Abstract
Questioning of 416 patients established that level of satisfaction of patients, treated at RRCRST, by all components of quality of medical care is rather high. The main reasons for dissatisfaction were the sanitary condition of the wards and common areas, the quality of food and clothes, the attitude of nurses.References
С.И. Антипова, Е.В. Горячева. изучение мнения населения об оказании медицинской помощи в Белоруссии // Мед. новости. — 2005. — № 2. — С. 54-56.
Н.И. Вишняков, Н.Г. Петрова, С. А. Балохина и др. Мнение пациентов как важный критерий качества медицинской помощи // Пробл. управления здравоохр. — 2009. — № 2(45). — С. 43-45.
Г.Н. Котова, Е.Н. Нечаева, П.А. Гучек, Л.Н. Карасева. Социологическая оценка качества медицинской помощи // Здравоохр. Рос. Федерации. — 2001. — № 4. — С. 22-26.
А.В. Красильников. Социологические опросы пациентов как критерий оценки качества медицинской услуги // www.Concilium-medicum.com
В.А. Медик, В.К. Юрьев. Общественное здоровье и здравоохранение // М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. — С. 531-539.
П.Н. Морозов. Оценка пациентами деятельности стационарных лечебно-профилактических учреждений (на примере Клинического центра ММА им. И.М. Сеченова) // Пробл. управления здравоохр. — 2005. — № 2. (36). — С. 78-83.
Ж.Б. Набережная, А.Г. Сердюков. Анализ удовлетворенности больных медицинской помощью в стационарах // Главврач. — 2005. — № 3. — С. 49-53.
Н.Г. Петрова, С. А. Балохина, М.М. Мартиросян и др. Социологические исследования как неотъемлемый инструмент управления на современном этапе // Пробл. управления здравоохр. — 2008. — № 4 (41). — С. 19-25.
В.К. Юрьев, Н.Е. Арефьева, Т.А. Волкова и др. Опыт использования анкетирования пациентов для оценки качества медицинской помощи // Социология мед. — 2007. — № 2. — С. 28-30.
All the Copyright statements for authors are present in the standart Publishing Agreement (Public Offer) to Publish an Article in an Academic Periodical 'Problems in oncology' ...